Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd

Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd

1 2
Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd
Склад

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : СИНКЭ
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 6000000-6500000
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 10% - 20%

Мы, КО. ковочной машины Хужоу Синке, Лтд. с сертификатами ИСО9001: 2008 и КЭ, дизайн, изготовление, собрание, установка, и послепродажное обслуживание, маркетинг, компания НИОКР и экспорта в деле гидравлических пресс только.

 

Мы главным образом служим индустрии автомобильного, авиации, бытовых приборов, обороны, электрических деталей через виды поставки различные гидравлических пресс для металлического листа формируя (чертеж, прикрывающ, штемпелюющ, пробивать, уравновешивая), холодного выдавливания, горячей вковки, гидроформинга (для штуцера трубы), пластиковой прессформы, прессформы металлического порошка, и умираем запятнать.

 

Мы установили унифицированную структуру корпоративного управления и приняли систему управления централизованного принятия решений, делегированную власти на различных уровнях и коммерческие деятельности обращанные специализированными организационными единицами. Имущества дела расположены в среднем к востоку от Китая, где расстояние 150км от Шанхая, Китая начинать и самые динамические зоны экономики.

 

Как работа стать многонациональной компанией машины с справедливо сильной международной конкурентоспособностью, мы серьезно снабдим стратегии ресурса, рынка, интеграции и интернационализации с больше фокуса на нововведении науки, технологии и управленческой экспертизы, так же, как улучшения работников качественных.

Контактная информация
Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Shen Jianqiang

Телефон: 13185298088

Факс: 86-572-2698868

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Continuously Create Values For Our Customers

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd

Certification
Good quality Compression Molding Press for sales
Good quality Compression Molding Press for sales
I'm Online Chat Now

Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd

1 2
Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd
XINKE PLANT

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : XINKE
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 6000000-6500000
Year Established : 2009
Export p.c : 10% - 20%

We, Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd. with the certificates of ISO9001:2008 and CE, is a design, manufacture, assembly, installation, and after-sales service, marketing, R&D and export company in the business of hydraulic presses only.

 

We mainly serve the industries of automotive, aviation, household appliances, defense, electrical components through supply various kinds of hydraulic presses for sheet metal forming (drawing, blanking, stamping, punching, trimming), cold extrusion, hot forging, hydroforming (for pipe fitting), plastic molding, metal powder molding, and die spotting.

 

We established a standardized structure of corporate governance and adopted a management system of centralized decision-making, delegated authorities at different levels and business operations handled by specialized business units. Business assets are located in the mid east of China, where is 150km distance from Shanghai, China’s most developed and dynamic economy zones.

 

As an endeavor to become a multinational machine company with fairly strong international competitiveness, we will seriously implement strategies of resource, market, integration and internationalization with more focus on innovation of science, technology and management expertise, as well as improvement of employees’ quality.

Contact Details
Huzhou Xinke Forging Machine Co., Ltd

Contact Person: Mr. Shen Jianqiang

Tel: 86-572-2698886

Fax: 86-572-2698868

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)